Группы

Конспект занятия «Кудрявый барашек» по аппликации из ваты в группе раннего возраста «Акварельки»

10

января

2024

Цель: научить детей правильно делать шарики из ваты.

  • Развитие мелкой моторики (катание шариков из ваты)
  • Развитие творческих способностей
  • Воспитывать любовь к аппликации, аккуратность.

Материалы: Листы белой бумаги А 5 с изображением контура овечки на каждого ребёнка, вата, клей, розетки для клея, салфетки для рук.

Ход занятия:

Вводная часть:

Сегодня мы с вами будем делать аппликацию. Аппликация будет интересная, но сначала послушайте загадку и отгадайте, о ком в нём говорится.

Много шерсти и кудряшек,

В гости к нам пришел. (Барашек)

Воспитатель показывает картинку.

Ребята – посмотрите на мою овечку. Какая она? Она мягкая, белая, кудрявая и пушистая.

Давайте послушаем стихотворение.

В кучерявые рубашки

Одеваются барашки.

В них зимой они согреты,

И совсем не жарко летом.

Как вы думаете, почему барашков в стихотворении –назвали кудряшками – кучерявыми?

Дети: потому что у них кудрявая шёрстка.

В: конечно, у них кудрявая шёрстка.

Давайте приниматься за дело, только нам надо хорошенько размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика :

Так бодались два барана (оба кулака «бодаются»).

На мосточке утром рано (хлопки на ударные слоги).

Уступить – не захотели - (снова «бодаются»).

Вместе в речку полетели. (ладони уронить на колени).

Сегодня мы с помощью ваты будем делать пушистых овечек.

Для нашего занятия вам понадобится. Листы белой бумаги с изображением контура овечки, вата, клей, розетки для клея, салфетки для рук.

Посмотрите, я сначала отрываю небольшой кусочек ваты, но и не маленький и начитаю его скатывать, что бы получился шарик. Скатываю хорошо, что бы шарик не потерял форму. Потом одну сторону ватного шарика опускаю в клей и аккуратно приклеиваю на шаблон. Затем отрываю еще клочок ваты и опять скатываю шарик и приклеиваю рядом с первым. Ватные шарики приклеиваем плотно друг к другу, что бы овечка получилась пушистой. С клеем работаем аккуратно, если испачкали руки – вытираем их салфеткой.

Давайте приниматься за дело, только нам надо хорошенько размять свои пальчики.

Итог занятия:

Дети самостоятельно заканчивают аппликацию.

- Скажите, какую поделку мы выполнили сегодня на занятии?

- Расскажите, какая у вас получились овечка?

Дети – пушистая, белая, кудрявая и мягкая.

Молодцы ребята!

Дети рассматривают свои работы и делятся впечатлениями, что запомнилось и понравилось больше всего.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo