Группы

Конспект занятия «Рисование пальчиками»

10

января

2024

Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками, видит границу листа. Развивать внимание. Вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью.

Материалы и оборудование: вата, снежинки из бумаги, бумага с изображением снежинки, гуашь голубого цвета разбавленная водой, влажные салфетки.

Ход занятия:

Дети сидят за столами

В.: Дети, какое сейчас время года?

Ответы детей

В.: Правильно, ребята, наступила зима! Все вокруг белым-бело, выпало много снега. Ребята, а вы любите зиму? Почему?

Ответы детей.

В.: Сейчас зима, холодно, на улице лежит снег. А какой снег? Снег белый, мягкий, пушистый, как вата. (Показывает вату). Сейчас мы представим, что эти кусочки ваты – снежинки, положим снежинку на ладошку и подуем на нее, чтобы она полетела. (Кладет каждому ребенку на ладошку кусочек ваты и предлагает подуть, чтобы вата полетела, как снежинка).

В.: А у меня есть снежинки из бумаги! Посмотрите дети, какие они все разные, необычные, каждая со своим неповторимым узором, волшебные снежинки (рассматривают снежинки). Давайте представим, что мы снежинки.

Дети встают, кружатся, танцуют как снежинки.

В.: Послушайте стихотворение про снежинку:

Снежинка упала ко мне на ладошку, Её я согрею дыханьем немножко. Снежинка, ты в прятки решила играть? Тебя на ладошке моей не видать.

В.: Дети, посмотрите на мою Снежинку (показывает снежинку)

Она не простая, а волшебная, потому что не тает.

А вы сможете нарисовать для меня свои снежинки? Ответы детей.

В.: У нас снежинка голубая мы берем краску голубого цвета.

Будем рисовать вот этим пальчиком (показываю указательный пальчик). Я пальчик макаю в краску и прикладываю его рядом с линиями, потом опять макаю пальчик в краску и снова прикладываю его к листу, и так много раз.

Посмотрите, какая красивая снежинка у нас получается!

Пальчиковая гимнастика.

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели ("едим суп"),

спать легли (ладошки под щечку).

Дети рисуют снежинки с небольшой помощью воспитателя.

В.: Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые, замечательные снежинки, какие они все необычные.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo